Кто формирует прирост выручки среди американских компаний?

Кто формирует прирост выручки среди американских компаний?

Кто формирует прирост выручки среди американских компаний?

Весь прирост выручки обеспечили лишь 136 из почти 900 компаний,

попавших в список публичных нефинансовых компаний США, которые непрерывно предоставляли отчетность с 2011 года и имеют опубликованный отчет за 3 квартал 2025 (период закрытия финансового квартала с августа по октябрь, по собственным расчетам на основе отчетов компаний.

В этом списке много мелких компаний, поэтому имеет значение средневзвешенное количество компаний. Весь рост выручки обеспечили компании, формирующие 60.3% от совокупной выручки компаний, т.е. 40% компаний, взвешенных по выручке, в сумме показали нулевой результат.

Снижение выручки зафиксировано у 234 компаний, формирующих 19.8% от совокупной выручки – поэтому не все так благополучно среди американского бизнеса.

Среди историй успеха концентрация еще более впечатляющая, если сделать отсечение по 2/3 вклада в прирост выручки. По этому критерию попадают всего 22 компании, формирующие 35.4% от выручки всех компаний.

Половину всего прироста выручки сформировали лишь 12 компаний, имеющих вес по выручке на уровне 26.8% среди всех компаний. Грубо говоря, четверть компаний «тащат» половину от прироста всей выручки.

Вот этот список по приросту выручки на 7.2% г/г в 3кв25 к 3кв24:

Nvidia – 21.9 млрд, Amazon – 21.3 млрд, Alphabet – 14.1 млрд, UnitedHealth Group – 12.3 млрд, Microsoft – 12.1 млрд, Cardinal Health – 11.7 млрд, Meta Platforms – 10.7 млрд, Walmart – 9.9 млрд, McKesson – 9.5 млрд, Centene Corporation – 7.7 млрд, Apple – 7.5 млрд, CVS Health – 7.4 млрд.

Компании, показавшие наибольший негативный вклад в изменение выручки за год (3кв25 к 3кв24).

Exxon Mobil – (-4.5) млрд, General Motors – (-3.7) млрд, Cencora – (-2.1) млрд, Enterprise Products – (-1.8) млрд, PACCAR – (-1.6) млрд, Western Digital – (-1.3) млрд, Plains All American – (-1.2) млрд, World Kinect – (-1.1) млрд, Pfizer – (-1.0) млрд, Super Micro Computer – (-0.9) млрд.

Гораздо интереснее посмотреть за трехлетний период. Это совпало с самым могущественным и одновременно с самым тупым (в контексте отсутствия обеспечения и макрофинансового обоснования, основанного исключительно на тупости и ИИ-галлюцинациях) пузырем в истории человечества.

Весь прирост выручки за три года (12.8% по всем компаниям) обеспечили лишь 28 компаний, имеющих вес 39.3% среди всех представленных компаний.

2/3 от прироста выручки сформировали лишь 10 компаний, формирующих около 23% всей выручки, а половину прироста обеспечили только 7 компаний, имеющих долю в 18.4% от совокупной выручки, и вот они: Amazon – 53.1 млрд, NVIDIA – 51.1 млрд, Alphabet – 33.3 млрд, McKesson – 33 млрд, UnitedHealth – 32.3 млрд, Microsoft – 27.6 млрд, Walmart – 26.7 млрд.

Наибольший отрицательный вклад в изменение выручки за три года (3кв25 к 3кв25):

Exxon Mobil – (-23.2) млрд, Chevron Corporation – (-15.3) млрд, Valero Energy – (-12.3) млрд, Marathon Petroleum – (-9.9) млрд, Phillips 66 – (-9.5) млрд, World Kinect Corporation – (-6.2) млрд, Pfizer. – (-6.0) млрд, ConocoPhillips – (-5.6) млрд, PBF Energy – (-5.1) млрд, CHS Inc – (-4.8) млрд.

Отрицательный вклад за 3 года обеспечили 343 компании, формирующие 25.2% от всей выручки, поэтому, когда я говорю о среднесрочной стагнации, по крайней мере, с 2022 года, я опираюсь на данные по корпоративной выручке, где интегральный положительный тренд формируют лишь 10 компаний, а остальные без изменения (это по номиналу, в реальном выражении снижение на 10%).

Корпоративные финансы стабилизируют компании, завязанные на ИИ, плюс избранные представители сектора здравоохранения.

Вы нигде, кроме как в Spydell_finance не получите настолько компактный и емкий срез корпоративных трендов, но зато в Bloomberg, FT, WSJ, CNBC и аналогичным ресурсам получите концентрат пропагандистской дряни о том, что во уже 12 по счету сезон отчетов (с 3кв22) оказался «значительно лучше прогнозов».

Поэтому все эти «истории успеха» про сезон отчетов, который в очередной раз порвал все прогнозы - это фикция, мошенничество и обман.

Кто формирует прирост выручки среди американских компаний?

Источник: Telegram-канал "Spydell_finance"

Топ

Лента новостей