Мой ответ на претензии Баку
Храм был атакован авиацией дважды за день, прицельно, в одно и то же место в куполе. Я снимал последствия обеих атак. Там было полно осколков от боевых частей. Во время второй атаки были тяжело ранены российские журналисты, в том числе - мой товарищ Юрий Котенок. Более того, у меня есть серьезные подозрения, что эти удары были нанесены в результате отслеживания моих соцсетей.
Две мечети в Шуше армяне холили и лелеяли. Можно поинтересоваться судьбой христианских храмов в Азербайджане. Например, с церкви Св. Григория Просветителя в Баку был снят крест, там теперь библиотека. Церковь Святой Богоматери в Баку снесена. В Церкви Святого Вардана в Газахе - кафе-бар. Самый скромный список снесенных Армянских Апостольских церквей и монастырей в Нахичевани насчитывает около полусотни объектов.
По поводу вероломной советской армии, согласен, можно было это слово взять в кавычки, но я рассчитывал на людей хотя бы с минимальным уровнем чувства юмора, которые бы поняли иронию этого оборота.
Степанакерт в Азербайджане пусть называют как им угодно, а в России я продолжу называть его Степанакертом. Как и подавляющее большинство российских СМИ, российские политики и мой президент, за которого я голосовал: «Вооруженные силы Азербайджана взяли под контроль Шуши. И, как по-честному сказал Пашинян, ситуация сложилась критическая для армянской стороны. Счет шел на часы. Возможно было взятие Степанакерта и дальнейшее движение...»
По поводу надругательства над «Шуши» в этой цитате Ф… может написать в РИА Новости (и десятки других российских СМИ, если у него много свободного времени) или сразу в администрацию президента Российской Федерации. Чтобы поправили Владимира Владимировича Путина на kremlin. ru.