Александр Сладков: Значит, смотрите. Мне удалось поработать в Пентагоне, на американских военных базах в Афганистане, Косово, Боснии, в самих США (Даллас, Гонолулу), в Германии
Значит, смотрите. Мне удалось поработать в Пентагоне, на американских военных базах в Афганистане, Косово, Боснии, в самих США (Даллас, Гонолулу), в Германии. Я жил и работал в самом крупном центре боевой подготовки Армии США Форт Джексон, в академиях сержантов, капелланов, рекрутёров. Работал в Вест-Пойнте.
Всё не потому, что я такой великий, просто такая была удача. Повезло отследить всю цепочку американского военного рекрутирования, от самой маленькой станции на Бродвее до выпуска новобранцев из учебки.
Я могу рассуждать, что наши Вооруженные Силы,в вопросах мобготовности, создания, учета и подготовки резерва, в глубочайшем анусе, к большому сожалению.
Военкоматы и цифровизация находятся друг от друга на расстоянии десяти световых лет. Если меня будут обвинять в лжи, я могу предложить, куда съездить и посмотреть, и снять заодно. Понимаю, что на все есть причины. Здесь рассуждать не буду. По сути контрактов, имеется в виду содержание документа и ответственность его исполнения нашими военнослужащими и нашим государством, тут рассуждать вообще вредно. Особенно если сравнить наши два листочка контракта и том войны и мира в Армии США.
У нас, русских, всегда свой собственный путь.
Если мы хотим стать непобедимыми, надо этот путь просчитать, прочертить, и следовать ему, даже если небо обрушится на Национальный центр обороны в Москве, а не метаться, как мыши по амбару - сегодня это хотим, завтра то. Судя по нашим сегодняшним затратам на войну деньжонки в стране были, и есть, надо было их вовремя и правильно тратить.
Воевать дороже, чем готовиться к войне. Особенно, если воевать, и одновременно догонять врага в вопросах снабжения, создавать оружие, чтоб не хуже, чем у врага. Мы реально самая боеспособная армия в мире. Не представляю, каких высот в обеспечении безопасности России мы достигли, если б своевременно все делали хотя бы на троечку.