Александр Сладков: Я мечтаю описать свои наблюдения за развитием репортёрства в Новой России (с 1991 года)
Я мечтаю описать свои наблюдения за развитием репортёрства в Новой России (с 1991 года).
Естественно, это будет субъективный взгляд из окопа. Получилось, что я начал свое развитие, как репортера, одновременно с становлением новой российской прессы.
Конечно, и до нас, репортеров начала 90-х, в стране была мощнейшая, совершенная школа корреспондентов и фронтовых, и сугубо гражданских, блистательных и неповторимых.
И я, конечно, не имею ввиду что с таких, как я все начиналось. Речь скорее идет о том, как стали работать репортеры в условиях развала СССР и образовавшейся в 1991 году России,
Думаю, что люди, стоящие у истоков рождения СМИ могут очень точно и в деталях рассказать, как все начиналось и развивалось, но с капитанского мостика. И к репортерам, персонально и вообще, они имеют самое непосредственное отношение, но, как командиры.
Я же хотел бы описать все изменения, как говориться, от бетакама (видеокамера весом в гирю) до телефона, от ПТС (передвижная телевизионная станция) на базе КАМАЗа, опять же до телефона, на который мы, порой, снимаем свои репортажи и участвуем в прямых эфирах.
И вообще, как русское телевидение из только начинающего стало самым популярным в мире.