Чёрные и белые списки курьеров
Чёрные и белые списки курьеров. В Комтрансе рассказали о соглашении о работе служб доставки
Комитет по транспорту Петербурга представил проект соглашения для регулирования работы служб курьерской доставки в городе. Документ включает положения об ограничении движения для СИМ и велосипедов в определённых зонах, о единых стандартах идентификации курьеров, о штрафах за нарушения ПДД.
После подписания соглашения с агрегаторами текст документа будет опубликован. Как рассказал заместитель председателя Комтранса Михаил Казаков, в основе новых запретов лежат обращения жителей, которые получают комитеты и органы исполнительной власти, а также статистика ДТП с участием курьеров.
Речь идёт и о программном ограничении скорости передвижения курьеров на СИМ. Михаил Казаков также обратил внимание на внешний вид курьеров. Основное требование к одежде наличие идентификационного номера, который размещается на сумке курьера.
Номер нужен для того, чтобы вместе с операторами доставки контролировать их работников, обеспечивать жителям безопасность, а в случае негативных последствий иметь возможность в кратчайшие сроки установить, кто именно из курьеров где находился, например, при ДТП. Резонансные истории говорят о том, что чаще всего сотрудники службы доставки пытаются скрыться с места аварии,
пояснил представить Смольного.
Обсуждается и вариант проведения тестирования курьеров на знания ПДД. Вместе с курьерскими службами планируется разработать программу образовательных курсов для работников.
Пока у нас идёт обсуждение пилота по идентификации пользователей, которые будут иметь возможность привязывать свой аккаунт к самокату. Мы хотим получать персональные данные о курьерах. Планируем развивать цифровые системы для того, чтобы у нас были как чёрные списки курьеров, которые нарушают ПДД, так и белые, которые соблюдают правила и заслуживают того, чтобы получать дополнительные преференции, в том числе от города,
поделился Михаил Казаков.
ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Подписаться | Прислать новость