На этой неделе на строительстве Большого Смоленского моста завершён важный этап работ – пятой опоре смонтировали систему четырех гидроцилиндров, необходимых для установки разводного пролета сооружения. Вес каждого устройства почти 6 тонн. Большой Смоленский строится по последнему слову техники и полностью из отечественных материалов. Большинство из них производят на Обуховском заводе. Пока сборка разводного пролета идет на стапеле. После завершения навигации металлоконструкции переместят на опоры.
Ежедневно на строительстве задействованы более полутысячи специалистов и 87 единиц спецтехники. Будущий Большой Смоленский упростит жизнь миллиону человек: автомобилистам, пассажирам общественного транспорта и пешеходам. Разгрузит историческую часть города. Напомним, это первая разводная переправа через Неву, которая возводится за последние 40 лет. Рабочее движение по Большому Смоленскому обещают запустить через два года, а полностью завершить проект планируют в 2028-м.