Михаил Онуфриенко: Информация с фронта /видео/ и про поход в Сбербанк:
Информация с фронта /видео/ и про поход в Сбербанк:
1. Сбер получил/прочитал твой пост около 10.00. Когда мы были в банке, нам на экране показали кейс - привязанную к номеру карты Сергея - 2202 2083 6067 9055 - историю взаимоотношений. Там уже был текст твоего поста, где ты ругаешься на Грефа.
2. Разговаривали вежливо, искренне хотели помочь и давали советы. Тут зачет. Мы записали всю беседу на диктофон. Сотрудница, с которой мы разговаривали, пояснила, что сама карта не заблокирована. Заблокированы отдельные операции - нейросеть блокировала подпадавшие по внешним признакам под мошенничество переводы. Поэтому, часть переводов была заблокирована, а часть нет. Деньги продолжали поступать в момент, когда мы были в банке, но темп поступлений снизился в разы. Все-таки эта блокировка навредила серьезно.
3. Примерно через 2 часа после нашего ухода из банка Сергею позвонил сотрудник Сбера. Извинился, сказал, что уже все починили и оставил корпоративный телефон, куда можно звонить в рабочее время, если будет повторение ситуации. Обещал, что в этом случае на исправление ситуации уйдет несколько минут.
4. Теперь инструкция от вежливой сотрудницы Сбера для тех твоих подписчиков, кто из-за блокировки не смог перевести деньги. По её словам, есть два способа решения ситуации:
a. Выждать 24 часа с момента неудавшейся попытки перевода и повторить его.
b. Позвонить 900. Там в голосовом меню подтвердить перевод.
Если бот сразу не спрашивает звонящего про блокировку перевода, то пробиваться на живого оператора и подтверждать уже с ним. Нас уверили, что бот поймет, что звонящий хочет живого оператора, если это четко артикулировать.
5. Передай еще раз пжлст, что команда проекта выражает огромную благодарность всем, кто помогает.
В ТГ у меня 1 канал, более 500 тыс. подп. Все каналы привязаны к карте Сбера 2202 2061 9870 3345 Если счёт другой это не мой канал
Полный текст и видео в лучшем качестве на РУТУБ