Наглядно:
Палубные самолёты ДРЛО KJ-600 и E-2C Hawkeye
Что мы видим на этих кадрах? Национальная особенность китайского подхода, который у нас известен знаменитой фразой "не надо лучше, надо такой же".
И в этом есть свой серьмяжный смысл, когда есть явное отставание, сначала нужно научиться делать так же само, а уже потом пытаться обогнать и опередить. Но это понимание не всегда присутствует у ЛПР, и отсюда в постановке ТЗ присутствуют требования "сделать лучше, и дешевле - не имеющих аналогов"..
В случае конкретного бортового ДРЛО для авианосца, мы имеем полное отсутствие вообще какой либо машины, при том что средства на разработку нашего аналога были потрачены немалые. В итоге, самый ключевой элемент будущего АУГ так и не появился даже в малой серии, ну а отношение к авианесущим кораблям осталось переполненым стереотипам (даже сейчас). Что и закономерно привело к уничтожению этого класса кораблей в нашем флоте. Но так как эти корабли являются ударной силой флота в нашей реальности (в отличие от фантазии теоретиков советской школы про ракетно подлодочное превосходство), то после отправки авианосца на утилизацию, можно окончательно констатировать что у нас не флот, а прибрежные флотилии, и нет смысла требовать от них чего то большего.
Все бы и ничего с одной стороны, сухопутная страна, чего тут мечтать об океанах... да только половина ядерной щита у нас остаётся фактически без прикрытия. Поэтому либо надо уводить РВСН с морей, во внутренние водоёмы, тоннели с подвижными пусковыми, ЖД, либо в аэробаллистические лёгкие МБР, природные для применения даже фронтовой авиацией. Потому что иначе, мы рискуем потерять 90% подплава РВСН прямо в бухтах, через 2 минуты после кинжального пуска с "пистолетного" расстояния всего от 2 СБЧ с американских ПЛАРБ. То есть за период, когда сигнал на запуск ответного удара физически не успеет пройти.