Александр Беглов: Интеграция петербургской Службы 112 с мессенджером МАХ – важный шаг к созданию комфортной городской среды
В Петербурге стартовал пилотный проект по интеграции Службы 112 в российский мессенджер МАХ. На начальном этапе в MAX создан абонент «Служба экстренных вызовов Санкт-Петербурга», с которым заявители могут общаться в текстовом чате или звонить прямо внутри мессенджера.
В дальнейшем планируется развитие систем Службы 112 и Информационно-справочной службы 122 в мессенджере МАХ по двум направлениям: создание чат-ботов с неограниченным потенциалом и размещение мини-приложений. Это позволит реализовать самый полный функционал взаимодействия заявителей и городских служб.
«Петербург – один из лидеров цифровизации в России. В годы пандемии мы первыми запустили единую региональную информационно-справочную Службу 122, а позже внедрили в ее работу технологии искусственного интеллекта – виртуального голосового помощника «Виктория». Сегодня мы продолжаем развивать высокотехнологичные услуги. Интеграция Службы 112 с мессенджером МАХ – важный шаг к созданию современной, удобной и доступной системы взаимодействия петербуржцев с городскими сервисами. Этот проект станет значимым вкладом в обеспечение безопасности и комфорта жителей нашего города и всей России», – отметил губернатор Александр Беглов.
Петербург вышел с инициативой о размещении в мессенджере МАХ кнопки экстренного вызова «112» для обращения в Службу в любом регионе.