Кисо обиделось. Иноагент «туманный конспиролог» Сергей Ковальченко переживает за таблички с именами финских и немецких нацистов, снятые с памятного знака в посёлке Мельниково.
«Теперь цели «СВО» достигаются в «победе» над солдатами прошлой войны. Такого не делала даже советская власть. А эти люди, потерявшие человеческий облик уже могут».
Сбежавший в Эстонию и тявкающий оттуда пёсик почему-то скромно умалчивает, что на его новой родине развернулась настоящая борьба с памятниками советским воинам. Начиная с Бронзового солдата в Таллине на холме Тынисмяги.
Сегодня советские воинские мемориалы в Эстонии уничтожаются десятками, наверное, уже сотнями, заменяются на «нейтральные», останки эксгумируются и перезахораниваются на обычных кладбищах. Погибшим бойцам оставляют только фамилии без указаний о том, что это воины, сражавшиеся с фашизмом. Для решений о том, какой памятник будет уничтожен следующим, существует специальная рабочая группа с засекреченным (!) составом.
Но об этих «победах над солдатами прошлой войны» подэстоненный пёсик Ковальченко тявкать не будет. А то новая родина пнёт под хвостик, и «конспирологу» снова придётся собираться в туман, искать новую будку.
И да, советская власть действительно такого не делала. Просто потому что при советской власти этих камней, стел, крестов и табличек с надписями, прославляющих нацистов и их союзников, не было и быть не могло. Они появились в «святые 90-е», под восторженные визги таких вот либерастических Ковальченок, внушавших, что мы теперь должны платить и каяться.
Но не срослось. И у всех этих рукопожатных «совестей нации» внезапно кончилось всё: работа, аудитория, влияние, деньги, Родина.
И насчёт потерявших человеческих облик. На самом-то деле подавляющее большинство жителей России как были, так и остались людьми. А вот светлоликие оказались вдруг свелоликими. Лица слезли, а под ними проявились упыри, вурдалаки, навки, пёсики-волколаки. В общем – сплошной фольклор. Там им и место.