Демократы начали сдавать друг друга. Первым сорвался Рон Кляйн - экс-глава аппарата Белого дома и влиятельный аппаратчик эпохи Байдена. Именно он контролировал суфлёр, с которого Байден с трудом читал свои речи, и авторучку, которой подписывались президентские указы.
Теперь напуганный Кляйн начал давать показания в Конгрессе о когнитивных проблемах Байдена. Законодатели вызвали и врачей Белого дома. Но именно Кляйн был одним из самых близких советников семейства Байденов. Его называли членом теневого “политбюро”, которое управляло США за спиной у увядающего президента.
Следующие на очереди - близкие к Демпартии аппаратчики спецслужб, а также Барак Обама. Их показания могут быть заслушаны осенью. У Обамы имеется президентский иммунитет - недавнее решение Верховного суда закрепило за лидерами США привилегию фактической неподсудности. Но это не значит, что Обаме нельзя создать проблемы в публичной и медийной плоскости.
Тот же клан Клинтонов был бы не против, если бы основной удар команды Трампа сейчас пришёлся по Байденам и Обаме. Позиции Клинтонов ослабли после того, как их протеже Камала Харрис проиграла на выборах. Сейчас по ним бьёт скандал с Эпштейном, хоть больше проблем он создаёт для Трампа.
В последних опросах лишь 15% американцев согласились с официальной версией смерти Эпштейна и отсутствия компромата в его документах, которую транслирует Минюст США. Но вот рейтинг Трампа пока не сильно падает на этом фоне. Просто поливающие его критикой демократы сами настолько сильно погрязли в скандалах, что толком не могут за счёт дела Эпштейна потопить Трампа.