В МВД не подтвердили первый случай мошенничества с мессенджером Max в Петербурге. Накануне городские СМИ сообщили со ссылкой на источники, что пенсионерку обманом заставили выплатить злоумышленникам 2,5 млн рублей.
Отмечалось, что жертвой стала 70-летняя женщина. Она, якобы, ответила на звонок неизвестного, который представился сотрудником Росфинмониторинга и говорил о необходимости защитить сбережения. Голос в трубке убедил пенсионерку установить новый национальный мессенджер Max. После этого женщине перезвонили от имени ФСБ и заставили передать деньги курьерам.
Позднее часть публикаций на эту тему были удалены, а в пресс-службе ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информацию о мошенничестве изданию «Подъём» не подтвердили.
«По сводкам не проходило».
Представители мессенджера Max эту историю не комментировали, но напомнили, что недавно Центр безопасности сервиса внедрил дополнительные меры защиты от подозрительных контактов и контента. Также там сообщили, что за июль заблокировали более 10 000 номеров телефонов, которые принадлежат мошенникам, и удалили свыше 32 тыс. вредоносных и спам-документов до того, как они смогли навредить пользователям.