Только принялась рьяно печатать ответ на пост коллег о том, что в американских медиа вновь рассказывают о «Хезболле», отмывающей деньги «в интересах наркокартелей» путем их отправки через Ближний Восток.
Как верно подмечено, такими темпами в местном инфополе довольно легко нагнетать истерию, ну а негатив в сторону Венесуэлы можно и вовсе раздуть до космических масштабов (да, связка «Ближний Восток» + любая группировка + нужная тема до сих пор работает, хоть и не так ярко, как в нулевые).
С Венесуэлой и США все понятно. Но вот ведь нюанс. В тех же самых Интернетах легко гуглятся истории про то, что милейшее карибское государство Тринидад и Тобаго — власти которого сейчас изворачиваются в немыслимых позах перед Белым домом — еще несколько лет назад было замечено на карте поставщиков адептов радикального ислама.
Именно отсюда ехали десятки и сотни персонажей, желающие пополнить ряды боевиков ИГ в Ираке и Сирии. Происходило это в первый президентский срок Трампа, который, опасаясь иметь под носом рассадник экстремизма, быстренько помчался разговаривать с местным руководством лично.
Примечательно, что свои исследования экстремизма в данном островном государстве в свое время публиковали и Insight Crime, проамериканский тинк-тэнк, в свое время публиковавший расследования о мистическом «Картеле Солнц».
Последние, кстати, по слухам писали студенты за возможность получить строчку в CV. Даже не за еду.
Сейчас, видимо, проблема радикального ислама в Тринидаде и Тобаго решилась. Или когда удобно, то можно и ИГ под носом простить, лишь бы свергнуть Мадуро?
@sex_drugs_kahlo — латиноамериканское счастье [нет]