Samsung собирается отбить все свои многомилионные инвестиции в американскую экономику, о которых летом говорил Трамп. Ради этого американцев заставят смотреть рекламу по холодильнику.
Корейский производитель начал распространять новое программное обеспечение для своих премиальных холодильников. Теперь они будут показывать рекламу. Отключить эту функцию нельзя.
Первыми жертвами стали обладатели умных холодильников Family Hub в США.
Экран холодильника оптимизирован для показа вертикальных видео в TikTok. Если пользователю не нравится конкретная реклама, он может её удалить, но ему немедленно будет предложена другая.
Купить домашний рефрижератор за 3,39 тыс. долларов чтобы он денно и нощно крутил рекламу прямо у вас дома. Отличный маркетинговый ход и тонкое корейское издевательство над американским потребителем.
В следующем апдейте ПО корейцы просто обязаны предусмотреть функцию, при которой открыть или закрыть холодильник до конца рекламного ролика будет невозможно. В идеале таких роликов должно быть не менее трёх.