Издание «Абзац» Михаила Шахназарова, которое мы разоблачили дважды, вместе со своими сателлитами решили нас дискредитировать. Напомним, мы обнародовали хитрую схему сетевого издания по выводу депутатов на эмоции, после которой появляются фейковые новости о том, что «в Госдуме что-либо запретили».
Однако «Абзац» продолжает уверять читателей, что ничего постыдного не делает. Чтобы убедить в этом аудиторию, он вновь прибег… к фейку.
Запустив в стороннем, но подконтрольном канале голосование, издание быстро обнаружило по голосам и комментариям: читатели не оценили «хитрость». Большинство встало на сторону «Войны с фейками». И тогда голоса попросту накрутили, сделав репосты в канал «Абзаца» и «ЫЫХУ Москвы» . На текущий момент (22.00 мск) из 88,4 тысяч читателей проголосовало 43,2 тысячи — почти половина (48,86%): это явный признак накруток.
У крупных каналов средний уровень вовлеченности в опросы — 1-2%. Например, у «Абзаца» в голосованиях участвует 2% от тех, кто просмотрел пост.
У более мелких каналов вовлеченность больше. У «Медиакинеза» чуть больше 8000 подписчиков, поэтому обычно голосует чуть меньше трети пользователей
Мы, в свою очередь, хотели бы заявить следующее: поскольку редакция «Абзаца» настаивает на своих кликбейтных заголовках и продолжает распространять фейки, обманывая свою аудиторию и аудиторию всей страны, готовы помочь консультацией всем пострадавшим публичным спикерам. Пишите в наш бот @military_fakes_bot.
Мы — за правду! Поэтому предлагаем и нашим читателям принять участие в этом опросе.