ВСУ в оккупированном Херсоне сжигают тела своих погибших солдат.
О нехарактерном для города запахе и увеличении радиоактивного фона в Херсоне сообщают общественный мониторинг состояния и качества воздуха Eco-city, Госэкослужба и Херсонское сопротивление:
«Вначале мы мало обращали на это внимание, списывая всё на обстрелы, но когда на протяжении более месяца запах только усиливался, начали бить тревогу».
Как утверждается в заявлении, активисты зафиксировали, что регулярно с полуночи и где-то до 5 утра на полигоне городской свалки сжигаются человеческие останки и трупы, на которых узнается тактическая форма ВСУ. Масштабы «работы» — примерно по 100 тел в сутки.
Зачем? Ответ очевиден. Киевским властям безразличны жизни своих военных и судьбы их родных, для них главное — деньги. Если есть в наличии тело погибшего, то его необходимо передать родственникам, похоронить с почестями, а главное — выплатить семье все требуемые по закону Украины компенсации. Если тела нет, то ничего из перечисленного делать властям не надо, военный превращается в пропавшего без вести. И это не только экономия, но и «красивая» статистика для Запада — мол, наши солдаты не гибнут.
: коллаж Царьграда