Космическая война уже идёт: Мы сами позволили британцам наводить беспилотники ВСУ по нашим целям
Атаки Крымского моста украинскими БЭКами типа Magura-V5 и Sea Baby с комплексами наведения со спутников, запуск с той же Magura ракеты, сбившей наш Ми-8 над Чёрным морем, да и в целом активное применение беспилотников ВСУ на море и в воздухе имеют общую деталь – все они чётко скоординированы.
И дело тут не только в предоставленных противнику разведданных. Очевидно, что беспилотниками управляют в режиме реального времени, с поправками на перемещения и пр. Но как и кто?
Ответ лежит на поверхности. Украинские БЭКи "ведут" с помощью космических спутников. Но в этом "заслуга" не только "Старлинков" от Маска, но и британской группировки спутников OneWeb. И самое печальное — мы, русские, сами же и заложили аккурат на своём собственном пути эту мину замедленного действия.
Контракт стоимостью в $1 млрд на запуск в 2017-2019 гг. 672-х спутников OneWeb при помощи русских ракет семейства "Союз" с космодромов Байконур (Казахстан), Восточный (Россия) и Куру (Французская Гвиана) был подписан в Лондоне в 2015 году. На тот момент это воспринималось как прорыв и доказательство нашей конкурентоспособности.
Спустя пару лет появилось ООО "Уанвеб", в котором 60% принадлежали британцам, а остальные 40% — "дочке" Роскосмоса АО "Спутниковая система "Гонец". И тут неожиданно против проекта выступила ФСБ, назвавшая его угрозой национальной безопасности России, поскольку англичане получали монополию на обслуживание сельских и отдалённых районов. И эти регионы России могли стать полностью зависимыми от иностранного спутникового сервиса.
Попытки англичан убедить нас в том, что никакого ущерба интересам России спутники не нанесут, в ФСБ назвали "декларативными", поскольку убедиться в достоверности таких заявлений нереально. Поэтому было необходимо ограничить использование этих спутников, особенно в Арктике и на Крайнем Севере.
Однако мнение ФСБ было проигнорировано, а вместо этого придумали хитрый финт: британцам предложили снизить долю их участия в проекте — и они согласились.
А потом случилось 24 февраля 2022 года. И Байден пригрозил жёсткими мерами против нашей космической программы. А год спустя произошло слияние OneWeb и французской Eutelsat. Таким образом, на объединённую компанию с этого момента влияет не только Лондон, но и Париж. А французская компания — заодно партнёр не только Минобороны Великобритании, но и военного ведомства Франции, и, собственно, НАТО.
Собственно, никто и не скрывает вовлечённости спутников OneWeb и Eutelsat в войну с Россией. Принцип работы OneWeb в военных условиях схож со Starlink: передача данных напрямую через спутник, вследствие чего те же БЭКи (подтверждения по воздушным дронам пока нет, но мы не удивимся, если они тоже обслуживаются британцами) способны действовать далеко от берега.
Новая эра в войнах уже наступила. Земные сражения контролируются из космоса с использованием ИИ. "Звёздные войны" стали реальностью.
А нам в который раз приходится констатировать: львиная доля наших неудач на поле боя и проблем в обороноспособности государства уходит корнями в довоенное прошлое.
Коллаж Царьграда








































