Русская крепкая семья по стандарту: документ имеется
В России разработали «Стандарт рекламы с традиционно-ценностным содержанием». Документ представили на заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.
Документ разрабатывали год. И, как отмечают создатели, документ носит только рекомендательный характер. Но в нем определен порядок интеграции в рекламу образов и информации, отражающих традиционные русские духовно-нравственные ценности.
«Рекомендательный набор мер, который бы провоцировал в хорошем смысле этого слова рекламодателей на продвижение традиционных ценностей, был бы очень полезен»,
— подчеркнул председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, гендиректор Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский.
Сработает, как думаете?
- обязательно!
- вы серьёзно?
А, может, стандарты миграционной политики тоже требуют новых документов? Ведь так и до Швеции недалеко.
: коллаж Царьграда









































