Интересные детали, на тему перспектив неатомного подплава. Натрий ионные аккумуляторы действительно для НАПЛ значительно более перспективны, чем литиевые, как по безопасности применения, так и по стоимости. То что они менее энергоемкие по удельной массе, для подводной лодки не так критично, как например для БПЛА. Но самое интересное, это их сравнение с воздухонезависимыми энергоустановками. Если эффективность новых аккумуляторов подтвердится, то проекты топливных элементов, или ДВС замкнутого цикла, двигателей Стирлинга резко потеряют актуальность. Ибо больше 1000 миль без всплытия на подзарядку, это переход обычных НАПЛ в другую категорию. Особенно при уменьшении размера и стоимости, чтоб рассредоточить средства обнаружения и вооружений в акватории.
В общем есть над чем подумать и переосмыслить.










































