Марат Баширов: Помните, что я рекомендовал вам программу «Директор по коммуникациям» Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ (кафедра Шохина А.Н.)?

Марат Баширов
Марат Баширов - Профессор ВШЭ, автор информационно - аналитического канала Политджойстик
Марат Баширов: Помните, что я рекомендовал вам программу «Директор по коммуникациям» Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ (кафедра Шохина А.Н.)?

Помните, что я рекомендовал вам программу «Директор по коммуникациям» Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ (кафедра Шохина А.Н.)?

...

Вчера началась работа со слушателями 2025 - 2026 г. Слушатели из Иркутска, из Нью-Йорка, Африки, Воронежа, Москвы и Норильска. Очень сильная группа.

...

Презентовал то, о чем я буду говорить. Ниже тезисы:

- Философия социальных коммуникаций.

- Социология рассматривает взаимодействие социальных групп через макроуровень, описывая социальные институты и отмечая на практике чрезвычайную подвижность такого взаимодействия в современных условиях. Важнейший причиной такой подвижности ученые признают появление новых технологий коммуникаций между индивидуумами, бизнес -компаниями, некоммерческими организациями и регуляторами. Доступ в Интернет, создание социальных сетей и потеря редакторского контроля со стороны регуляторов принципиально изменила технологии достижения целей бизнесом.

- Мы обсудим, что такое социальные институты.

- Чем регулятор отличается от государства.

- Какие исключительные права есть у государства, как института и почему это надо учитывать в коммуникациях.

- Как регулятор коммуницирует с теми, чью деятельность он регулирует. В чем его слабость и сила.

- Мы обсудим зачем коммуникации нужны обществу, бизнесу и регулятору (властью).

- Как достигать бизнес целей с учетом целей регулятора и потребителей с использованием коммуникаций.

- Расскажу, чем квалифицированный потребитель отличается от неквалифицированного и почему неквалифицированный потребитель услуг и товаров требует иной коммуникации с ним.

- Я буду настаивать на том, что узаконенные правила (законы) отличаются от социальных норм и как это стоит учитывать в коммуникациях.

- Вообще, почему социальные нормы сильнее узаконенных правил.

Поговорим почему внутренние бизнес итерации проще внешних итераций.

- Должны ли внутренние коммуникации координироваться с внешними.

- Поговорим об общественном и частном интересе. Как они вырабатываются, почему рождается коррупция и как регулятор искореняет первопричины.

- Представлю вам свою теорию о «Социально – коммуникационном колесе» и по каким законам оно вращается.

...

Кое-что опустил - они для закрытых лекций.

Автор: Марат Баширов

Топ

Лента новостей