В продолжение темы с учителями. Подышать, это конечно неплохо, позволяет чуток снизить накал эмоций, что в случае конфликта полезно. Вот только это никак не отменяет рычагов воздействия на агрессивных отроков.
В общем как с многими другими инициативами, возможно стоит сместить баланс ответственности. И уменьшать развитие инфантилизма, потакание правам, в ущерб обязанностям. В конце концов, когда отрок считает что ему все должны, полезно открывать ему окно в мир реальности, чтоб тем самым вырабатывалась ответственность за себя и свои слова/поступки. А не тянуть дитё до 21 года, в ожидании что оно когда нибудь повзрослеет.
Множество подростков работают с 14-15 лет, сами себе обеспечивают свои расходы, и спокойно успевают учиться, понимания для чего им эти знания. Именно такой подход, позволяет юным гражданам адекватно войти во взрослую жизнь, и при этом ответственно относится к учебе. Ценить знания, стремится к ним через осознание их важности, самостоятельно зарабатывая. А не получая знания безнапряжно, бесплатно и без усилий, что приводит к тому, что их не ценят и не ценят ни своё ни чужое время.
Тем самые пять талантов в очаг, из библейской мудрости.




































