Завтра в Гатчинском суде пройдёт очередное заседание по делу бывшего сотрудника Института ядерной физики Дмитрия Богмута*, для которого обвинение запросило 8 лет колонии общего режима по делу о распространении фейков о...
Завтра в Гатчинском суде пройдёт очередное заседание по делу бывшего сотрудника Института ядерной физики Дмитрия Богмута*, для которого обвинение запросило 8 лет колонии общего режима по делу о распространении фейков о Вооружённых силах России.
Эпизодов по этому делу много, собраны и скрины, и свидетельские показания, да и сам обвиняемый не отрицает своей вины, а последнее время откровенно бравирует. Особенно после того, как небезызвестное и незаконное общество Мемориал** решило сделать из него политзаключённого. На одном из предыдущих заседаний Богмут* открыто объявил, что верит в правдивость того, что распространял в сети.
В общем, с этим деятелем все понятно, клейма ставить негде и срок на карме нарисован, не отвертится. Мы вот о чём сейчас. В суде наверняка снова будет много сочувствующих - плакальщиков по узнику совести, защитников свободы слова и прочих шатателей режима. Не в первый раз.
Вот только есть нюанс.
20 января Росфинмониторинг внёс бывшего физика-ядерщика Дмитрия Богмута* в список экстремистов и террористов.
И тут возникает вполне логичный вопрос: а не является ли столь открытая поддержка человека, внесённого в список экстремистов, по сути поддержкой распространения идеологии этого самого экстремизма? Тем более, что в СМИ уже была информация о том,что лица, открыто поддерживающие его в суде, установлены правоохранительными органами.
Ну, то есть, где грань, за которой некоторое количество потенциальных предателей и экстремистов станут экстремистами настоящими? И стоит ли дожидаться перехода этой грани?
* внесён Росфинмониторингом в список террористов и экстремистов
** организация ликвидирована Верховным судом РФ как антигосударственная
Подписаться на ЛенТВ24 | ТГ | МАХ | ВК