«Безобразный вид лошадей и карет портит облик Петербурга»: в ЗакСе хотят поставить ультиматум бизнесменам-извозчикам
Сегодня в Законодательном собрании прошло задание рабочей группы по регулированию гужевого транспорта. Парламентарии обсудили перспективы бизнеса с конными прогулками.
Депутат Павел Крупник указал на плохое состояние лошадей и карет — по его словам, на это жалуются туристы, приводя в пример Европу.
«Например, в Вене это одинаковые экипажи, открытие или закрытые кареты, отдельный маршрут, определённая такса, стоянка, где лошадь может элементарно выпить воды, жетоны. Человек, который управляет повозкой, имеет водительское удостоверение»,
— пояснил парламентарий.
В Петербурге необходимо привести в порядок эту сферу. Предприниматели должны вложить деньги, купить новые кареты и пролицензировать экипажи, чтобы туристов катали люди, которые могут познакомить их с городом. В противном случае лошадей нужно переводить в парковые зоны, считает Крупник.
«Если мы не найдем общий язык с бизнесом, который называет себя бизнесом, то нужно запрещать этот вид деятельности в центре Петербурга»,
— подчеркнул депутат.
Главный специалист отдела организации дорожного движения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Сороколетов отметил, что в городе нет согласованных маршрутов движения гужевого транспорта.
«Надо использовать менее загруженные улицы, чтобы не было конфликта с транспортом и пешеходом, чтобы это максимально было направлено на безопасность»,
— сообщил Сороколетов.
ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев