Информация Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

Информация Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

ГЖИ провела проверку в рамках контроля за качеством обслуживания и содержания жилых зданий в Пушкинском районе

По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Евгения Николаевича Разумишкина заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Яна Ковальская провела осмотр многоквартирных домов в Пушкинском районе. Проверка проходила в рамках контроля за качеством обслуживания и содержания жилых зданий после перехода от управляющей компании ООО «Строй-Сити».

В ходе инспекции Яна Ковальская оценила работу новых управляющих организаций: ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района», ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района» и - ООО «Жилфондсервис».

Ознакомившись с работой на нескольких адресах, включая ул. Гусарская, д.8, корп.7, ул. Гусарская, д.8, корп.4, ул. Гусарская, д.8, корп.3, ул. Гусарская, д.8, корп.1, ул. Гусарская, д.6, корп.8, ул. Гусарская, д.6, корп.12, а также пообщавшись с жителями, Яна Ковальская совместно с администрацией района, ГКУ ЖА и руководителями управляющих организаций также проверила состояние контейнерных площадок.

По итогам осмотров даны поручения управляющим организациям о принятии мер по устранению выявленных нарушений.

Вместе с тем, стоит отметить, что количество обращений жителей, проживающих в многоквартирных домах Пушкинского района, которые перешли от ООО «Строй-Сити» к другим управляющим организациям, значительно сократилось в период 2024-2025 годов, до 80%. Это свидетельствует о повышении уровня удовлетворенности жителей работой управляющих компаний и их способности решать возникающие проблемы. Снижение количества жалоб также показывает, что управляющие организации стали более внимательными и ответственными в выполнении своих обязанностей перед жителями.

Во время объезда жители этих МКД сообщили, что качество обслуживания значительно улучшилось, но проблемы остаются, в том числе по обеспечению горячего водоснабжения. Руководители управляющих организаций доложили о причинах и планируемых мероприятиях по их устранению.

Жилищная инспекция продолжит следить за улучшением качества жилищных услуг, замечания в рамках объезда на контроле у Инспекции и управляющих организаций.

Источник: Telegram-канал "Управление информации"

Топ

Лента новостей