ФАС пристально изучает практики скидок за свой счет, которые используют маркетплейсы — на предмет соответствия антимонопольному законодательству, — и в случае необходимости примет меры

ФАС пристально изучает практики скидок за свой счет, которые используют маркетплейсы — на предмет соответствия антимонопольному законодательству, — и в случае необходимости примет меры. С таким заявлением выступил статс-секретарь — заместитель руководителя Антимонопольной службы Сергей Пузыревский на сессии «Эпоха маркетплейсов: право или технология» XIII Петербургского международного юридического форума.

На сессии обсудили наболевшее: скидки и инвестиции в цены со стороны онлайн-платформ. Директор департамента цифрового развития и экономики данных (МИНЭК) Владимир Волошин в качестве решения проблемы предложил запретить на законодательном уровне устанавливать скидки без согласия продавца, однако эксперты адвокатского бюро ЕПАМ возразили, что данная мера недостаточна. По мнению спикеров ЕПАМ, крупнейшие маркетплейсы ведут борьбу за монополию и поэтому тратят сотни миллиардов рублей на субсидирование распродаж.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Это интересно

Топ

Лента новостей

Интересные статьи