Финальная серия КХЛ обогнала по аудитории в онлайне финалы ЧМ-2022 и Евро-2024

23.05.2025, 12:40
Читать на сайте Spbnews78.ru

Финальная серия КХЛ обогнала по аудитории в онлайне финалы ЧМ-2022 и Евро-2024.

За противостоянием Трактора и Локомотива в финале КХЛ только на Кинопоиске следили более 730 тысяч подписчиков больше, чем за заключительными матчами ЧМ-2022 и Евро-2024. Финальная серия Кубка Гагарина стала самым популярным спортивным событием в истории онлайн-кинотеатра, а общая аудитория сезона достигла 2,2 миллиона подписчиков Плюса.

Яндекс подвёл итоги сезона 2024/2025, все матчи которого были эксклюзивно показаны ими по подписке. Судя по данным статистики Кинопоиска (имеются в распоряжении Базы. Прим. ред.), своего пика аудитория достигла в апреле, когда 16 клубов лиги проводили матчи на старте плей-офф. Активнее всего за матчами следили в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, республиках Башкортостан и Татарстан, а также Челябинской и Нижегородских областях.

Также Яндекс сообщил, что продал более 1,1 миллиона билетов на матчи клубов КХЛ. По словам вице-президента КХЛ Сергея Доброхвалова, лига зафиксировала исторический максимум более 6,5 миллиона зрителей на трибунах за один сезон.

Подписывайтесь, это Sport Baza

Источник: Telegram-канал "Sport Baza", репост Baza

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Spbnews78.ru