Забежим немного вперед. Допустим, такой QR-код уже заработал. На что же петербуржцы будут жаловаться? Что именно вас не устраивает в работе вашей управляющей компании? Мы всю неделю с помощью голосования выясняли на страницах социальных сетей нашего канала. Сейчас смотрим результаты. 13% ответили – содержание придомовой территории, 15% – качество текущего ремонта, 21% – отсутствие обратной связи с жильцами. 23% – качество обслуживания общего имущества. И 28% – уборка парадных.
На самом деле, все пункты важны, есть нормативы, значит, их нужно выполнять, жители за это платят. А если управляющая компания не устраивает, претензии копятся, а реакции нет, значит, пора проводить собрание и выбирать другую. Да, это непросто, но других вариантов не существует.