За навязывание услуг клиенту автосалона в Петербурге пришлось выплатить ему более 600 тыс

За навязывание услуг клиенту автосалона в Петербурге пришлось выплатить ему более 600 тыс. рублей.

Предыстория:

покупатель пожаловался, что без договора о допуслугах ему не продавали машину. Авто он купил, но услугами не воспользовался;

мужчина попытался расторгнуть дополнительный договор и вернуть деньги — в салоне отказали. Вопрос решили через суд.

RT попросил бывшего учредителя компании прокомментировать это. Его ответ: «Компания «Кар Профи Ассистанс» — банкрот, всем до свидания».

Подписаться | Прислать новость | Читать аналитику

Источник: Telegram-канал "RT на русском"

Топ

Лента новостей

Интересные статьи