Алексей Васильев: Приступаю к публикаций цикла о транспорте на поле боя, и хочу его начать на примере, когда инженерные задачи решались просто блестяще:

Алексей Васильев: Приступаю к публикаций цикла о транспорте на поле боя, и хочу его начать на примере, когда инженерные задачи решались просто блестяще:

Приступаю к публикаций цикла о транспорте на поле боя, и хочу его начать на примере, когда инженерные задачи решались просто блестяще:

На архивном видео заснято, как команда собирает Willys Jeep времён Второй мировой войны всего за 4 минуты! Эти легендарные джипы, которые поставлялись в разобранном виде в ящиках, были настоящим чудом инженерной мысли 1940-х годов. Во время войны их собирали прямо на поле боя, чтобы быстро обеспечить армию мобильной техникой. На кадрах видно, как слаженная команда ловко соединяет детали, включая колёса и раму, буквально на глазах у зрителей. Willys MB, которых произвели более 600 000, стал символом надёжности и универсальности, а в 1991 году его признали "Международным историческим механическим достижением" по версии Американского общества инженеров-механиков. Этот статус подчёркивает вклад джипа в развитие технологий и его влияние на современные внедорожники.

Добавлю что эти машины массово использовались в нашей армии, и полюбились и солдатам и офицерам, помогали приблизить Победу. А принцип точного понимания потребностей, технологичность и массовость изготовления, затем был блестяще реализован нашими инженерами например с автоматом Калашникова.

И этот опыт необходимо изучать, анализировать, чтоб делать на современном технологическом необходимые для нашей армии изделия, исходя из правильного понимания потребностей, грамотной постановки ТЗ.

Ибо без ТЗ, результат хз (сеть).

Об этом и поговорим в следующем материале.

Русский Инженер -
подписаться

Автор: Алексей Васильев

Это интересно

Топ

Лента новостей

Интересные статьи