ЕРИР. Рынок рекламы по итогам года

ЕРИР. Рынок рекламы по итогам года

ЕРИР. Рынок рекламы по итогам года

20 июня на площадке ПМЭФ-2025 заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов представил главные цифры из ежегодного отчета российского рынка интернет-рекламы

859 млрд потратили рекламодатели на интернет-рекламу за 2024 год

Около 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов

Более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем зарегистрировались в ЕРИР

664 тыс. – средний размер бюджета рекламодателя

Лидеры по рекламным бюджетам:

Москва (около 57%)

Санкт-Петербург (8%)

Московская область (7%)

Наибольшую долю рынка занимают крупные игроки, которые составляют всего 2,5% от общего числа рекламодателей. На них суммарно приходится 60,1% всего объема рекламных бюджетов. Малые, средние и микропредприятия распределили между собой остальные 36%.

Наибольшая по численности группа рекламодателей, зарегистрированных в системе, – физлица и индивидуальные предприниматели обеспечили 4,3% емкости рынка интернет-рекламы.

Посмотреть полный отчет можно здесь.

Источник: Telegram-канал "РоскомнадZор"

Это интересно

Топ

Лента новостей