«Газпром-Медиа» на ПМЭФ-2025 аккуратно приоткрыл завесу: телешоу холдинга могут начать снимать в Индии. Альтернатива западному контенту — это уже не теория, а востребованная практика. Особенно в странах, где к российской культуре — не «токсичное потребление», а живой интерес.
…
Замгендиректора ГПМ Борис Ханчалян на сессии по экспорту контента прямо сказал: курс — на копродакшн и кросс-культурные проекты в дружественных странах. Ещё одним кандидатом на съёмки стал один из ключевых партнёров России — Индия.
…
Звучит амбициозно, но есть и вполне конкретные кейсы. Так, после выхода реалити «Выжить в Самарканде» число зрителей ТНТ, рассматривающих Самарканд как туристическую цель, выросло на 11%. Медиа как мягкая сила? Уже работает.
…
Особый фокус — на странах БРИКС, которые, по словам Ханчаляна, заметно «накачали креативные мышцы». И если культурный фронт — это тоже про влияние, то России точно есть что сказать и показать.