Бесплатный сыр, видимо, и для владельцев iPhone дороже. Пока одни радуются скидкам, другие платят почти вдвое больше за самые обычные стаканы на «Яндекс.Маркете».
Смотрите внимательно, пока у одних ценник весит в 491 рубль, другие переплачивают до 892. А все зависит от симпатии местных алгоритмов к клиентам, у которых видимо есть хорошее и «нагретое» место.
«Яндекс» объясняет такой подход индивидуальными скидками, программами лояльности и «доброй волей продавцов». Только вот юристы почему-то такую стратегию заклеймили, как нарушение публичного договора оферты. А теперь представьте, что если такое творится со стаканами, то какая ждет переплата на импортную технику и люксовые одежды.
Ну, явно остается большой простор для лишних надбавок и корпоративных оправданий с низкими оценками для продавца.