Олег Черных: доверие местным СМИ безусловно, но важно быть там, где удобно аудитории
В ходе панельной дискуссии «Региональная журналистика России сегодня: вызовы, тренды, риски и перспективы» на форуме СМИ Ленинградской области в Приозерском районе 9 июля генеральный директор телеканала «ЛенТВ24» Олег Черных поднял волнующие журналистов темы. Он поделился своими наблюдениями о ситуации в региональной журналистике и отметил несколько важных моментов.
Главный редактор «ЛенТВ24» обратил внимание на то, что Telegram стал основным источником информации для многих, в том числе и для журналистов.
«Для вас сейчас именно Telegram - это основной источник информации», - констатировал он.
При этом, по мнению Олега Черных, региональные телеканалы вряд ли смогут достичь большой популярности из-за четкого понимания аудиторией своей "орбиты" интересов. Также он отметил, что жители Ленинградской области прежде всего интересуются событиями в своем районе.
Олег Черных подчеркнул, что людям необходимо давать возможность получать информацию в удобном виде и в удобное время, используя современные технологии и площадки. Он призвал развивать присутствие в Интернете, отметив, что доверие к местным СМИ остается безусловным, но важно, чтобы бренд был доступен на тех площадках, где удобно аудитории.
«У каждого из вас в руках есть уникальная вещь, которую у вас не отнять. Она называется «бренд». Газета «Выборг», «Свирь-Инфо», «Гатчинская правда» — это все бренды. Другое дело, что бренд, который называется «Газета Выборг» или «Гатчинская правда», я не могу читать в печатном виде, она до меня не доходит. Но сайт газеты «Выборг» я читаю. Это и к тому, что если мы не будем развивать, идти вслед за технологией на те площадки, где это удобно людям, мы, по всей видимости, умрем», - отметил Олег Черных.