Информация Комитета по информатизации и связи
Портал госуслуг Санкт-Петербурга: топ-10 самых востребованных региональных сервисов в первом полугодии 2025 года
Комитет по информатизации и связи подвел итоги работы Портала госуслуг Санкт-Петербурга в январе-июне 2025 года. За 181 день первого полугодия текущего года сервис gu.spb.ru обработал более 310 тыс. обращений петербуржцев, что говорит о высоком уровне доверия горожан к деятельности электронного правительства.
Топ-10 региональных государственных услуг в Санкт-Петербурге по количеству обращений за первые шесть месяцев 2025 года:
- Ежегодная денежная выплата на детей, обучающихся в школах и колледжах — 27 307;
- Запись на приём к врачу — 26 537;
- Регистрация и учёт такси в Санкт-Петербурге — 24 585;
- Выдача разрешений на размещение информационных городских объектов — 16 924;
- Зачисление в 1 класс — 15 403;
- Присвоение спортивных разрядов и категорий судей — 14 740;
- Ведение реестра парковочных разрешений жителей — 10 198;
- Ежемесячное пособие на ребёнка от 1,5 до 7 лет на детские товары и питание — 8 920;
- Согласование проектов благоустройства — 8 695;
- Ежемесячное пособие на ребёнка от 7 до 16 лет (до 18 лет при обучении) — 8 263.
Наиболее востребованными стали сервисы социальной поддержки семей с детьми, услуги, связанные с медициной, образованием и транспортом.
На Портале госуслуг Санкт-Петербурга горожане могут не только подать заявление, но и отслеживать его статус, получать результат в электронной форме, а также узнавать всю актуальную информацию о госуслугах и сервисах из самого достоверного источника. Цифровую трансформацию Санкт-Петербурга координирует Комитет по информатизации и связи, создавая в Северной столице высокотехнологичную городскую среду для комфорта и удобства петербуржцев.
Технической поддержкой и развитием Портала госуслуг Санкт-Петербурга занимается подведомственное Комитету по информатизации и связи СПб ГКУ «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр». Специалисты СПб ГКУ «СПб ИАЦ» последовательно расширяют перечень доступных электронных услуг, внедряют новые функции для упрощения подачи заявлений и получения результатов. Портал позволяет экономить время, минимизировать бюрократические процедуры и получать государственные услуги без очередей, в удобное для петербуржцев время.