Каждый десятый россиянин уже купил Лабубу. 1,5 млрд рублей на монстриков спустили только на Wildberries — исследование.
1,5 млрд. - это более 250 тысяч цифровых защищенных раций TYT-390, то есть, с учетом обеспеченности, не просто закрыть полную потребность, а еще и оставить в резерве.
Нет, я не про то, что вот люди гадкие, что покупают Лабубу во время войны, а хочу узнать: кто это чОртофф маркетолог, который запустил этот вирус и не может ли он запустить тоже самое по связи, чтобы мы быстрее победили? Ну или по туриникетам, чтобы спасать больше бойцов.
Ведь наши бойцы - лучше Лабубу...
Кстати, мы с вами уже купили, по общим оценкам, порядка 10 000 раций.
Думай с Роман Алехин