Гордость отечественного автопрома угрожает уже этой осенью перейти на 4-дневную рабочую неделю. Впервые с 2022 года.
Продажи продукции Автоваза падают. Причинами тому - высокая ключевая ставка, ужесточение условий автокредитования, рост импорта автомобилей, ценовой демпинг со стороны китайцев.
Запасы нераспроданных машин на складах компании оцениваются в 400 тысяч автомобилей.
Очевидно, что отечественный производитель будет просить новые пошлины на иностранные (китайские, в первую очередь) авто.
Ценник на новую Lada Iskra стартует с 1,25 млн. рублей. Для сравнения цены на «китайца» Changan Alsvin начинаются от 1,35 млн. Разница несущественна. Но глупый потребитель продолжает выбирать импортные машины. Почему так?