Санкт-Петербург станет первым российским регионом, который начнёт активно использовать национальный мессенджер MAX для работы городских служб. В рамках реализации пилотного проекта в мессенджере уже созданы официальные аккаунты городской службы экстренной помощи «Служба 112 Санкт-Петербурга» и городской информационно-справочной службы «122». Теперь петербуржцы могут обращаться в эти службы не только привычным способом по телефону, но и общаться с ними через текстовый чат или совершать звонки непосредственно внутри самого мессенджера.
По заявлению представителей Смольного, данное нововведение значительно повысит удобство жителей при обращении в городские службы, а также существенно сократит время обработки запросов и передачи экстренных вызовов оперативным службам. В дальнейшем функционал взаимодействия заявителей с городскими службами будет существенно расширен за счёт интеграции чат-ботов и мини-приложений в рамках платформы MAX, которые обладают неограниченными возможностями для автоматизации работы с обращениями. В Смольном выразили уверенность, что это позволит реализовать наиболее полный функционал взаимодействия жителей и городских служб Петербурга.