Информация Комитета по информатизации и связи

Информация Комитета по информатизации и связи

83 заявки каждый час обрабатывал портал «Наш Санкт-Петербург» в первом полугодии 2025 года

За первые шесть месяцев 2025 года портал «Наш Санкт-Петербург» обработал более 360 тыс. обращений петербуржцев – в среднем 83 заявки в час. Служба 004, которая отмечает в этом году 20-летие, и портал «Наш Санкт-Петербург» круглосуточно и без выходных помогают горожанам находить решения любых вопросов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

В первом полугодии 2025 года наиболее актуальными категориями обращений стали:

- неудовлетворительное состояние парадных (17,8 тыс.);

- проблемы с мусором во дворах (17 тыс.);

- несоблюдение графиков уборки подъездов (15,6 тыс.).

Относительно первого полугодия 2024 года существенно снизилось количество обращений о состоянии парадных (на 9%) и о проблемах с мусором (на 12%). Статистика свидетельствует об эффективности проактивных мероприятий, реализованных Комитетом по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

Сегодня портал «Наш Санкт-Петербург» предлагает жителям города удобную платформу для оперативного взаимодействия с органами власти и управляющими компаниями. За время работы портала принято свыше 6,2 млн обращений, которые отправили почти 365 тыс. активных пользователей. На сегодняшний день в системе зарегистрированы более 4,9 тыс. организаций – государственные структуры, управляющие компании и другие службы, готовые прийти на помощь петербуржцам.

Источник: Telegram-канал "Управление информации"

Топ

Лента новостей