Почти 30% жителей Петербурга знакомятся с новыми брендами на маркетплейсах
Более четверти петербуржцев (28%) узнают о новых брендах благодаря маркетплейсам. Еще 24% считают этот способ наиболее удобным. Данные представили аналитики «Яндекс Маркет».
Помимо онлайн-площадок, респонденты находят бренды через подписки на блогеров (26%) и рекламу в интернете (16%). На маркетплейсах 56% ищут через «похожие товары», 20% — из рекламы.
Почти 30% жителей Северной столицы стали чаще искать новые бренды за последний год. Основные категории: «Продукты и товары повседневного спроса» (55%), «Одежда и обувь» (46%), «Товары для детей» (25%), «Уход и парфюмерия» (23%).
Фото: Марина Мамонтова, Коммерсантъ