Странная история случилась в окружении семьи Соросов.
Один из помощников сына безумного старика (Грега) покончил собой. Так сообщили.
Звали его Мэттью Кристофер Питрас. Много
лет он (или через него) финансировались театры и фонды, например Метрополитен опера.
С 2019 года Питрас стал завсегдатаем культурных мероприятий и, казалось, новым лицом нью-йоркской филантропии. Только на премьере оперы Керубини «Медея» в 2022 году он потратил более $150,000: $50,000 — за статус благотворителя гала-вечера, остальное — на лучшие места для десятков гостей.
К 2024 году его имя было выбито в холле Метрополитен, а на сайте театра он значился в списке членов совета директоров — выше фамилий Гетти и Соросов.
В конце мая первый транш пожертвования на ремонт фойе театра — $10 миллионов — был заблокирован банком как мошеннический.
Через два дня Питраса нашли мёртвым в его квартире. Жилище оказалось обычной студией, доверху забитой дизайнерскими вещами.
Расследование показалось вовсе не причастность к мошенничеству и прокачке денег Соросов под видом меценатства.
Питрас был персональным ассистентом у миллиардеров — вдовы основателя Time Warner Кортни Росс и младшего сына Джорджа Сороса, Грега. Утверждается, что мол Питрас годами воровал у них деньги, подделывал документы, перенаправлял банковские уведомления, оформлял фальшивые переводы — всё, чтобы поддерживать образ богатого мецената.
Никого не удивило то, что Питрас почти ничего не оставлял себе.
Все свалили на то, что он играл чужую роль, притворяясь меценатом.