Пассажир отсудил у S7 100 тысяч за то, что его усадили на неудобное место.
Опытный путешественник Иван заранее прошёл онлайн-регистрацию и купил себе место в самолёте из Питера в Новосибирск. Летать с тщательной подготовкой ему приходится из-за проблем со здоровьем. В аэропорту он узнал, что место ему выдали другое. Ситуация Ивана не устроила, он решил полететь следующим рейсом и забронировал то же самое кресло. Со второго раза всё получилось, но за первый Иван пошёл добиваться справеливости.
Авиакомпания в суде заявила, мол, мужчина не помог бы открыть аварийный выход из-за проблем со здоровьем. Кроме того, регистрацию проводил партнёр, и S7 просто не предупредили о брони конкретного кресла. Суд встал на сторону клиента, наказал заплатить 100к компенсации и ещё 50 в качестве штрафа.