Михаил Онуфриенко: Исторические напёрстки:. Полтора года Русская Армия придерживается на Донбассе неизменной стратегии (о Курской Операции будет отдельно, она отличалась от происходящего): мы максимально истощаем противника...
Исторические напёрстки:
Полтора года Русская Армия придерживается на Донбассе неизменной стратегии (о Курской Операции будет отдельно, она отличалась от происходящего): мы максимально истощаем противника в тактической полосе постоянным развалом его обороны.
Скучные для наблюдателя с дивана штурмы лесопосадок, идущие конвейерным способом, мелкие населённые пункты, снесённые до подвалов огневым валом картина приелась нетерпеливым болельщикам.
Они хотят размашистых стратегических операций, рывки красных стрел на картах протяжённостью в сотни километров, котлы, окружения, паническое бегство супостата, колонны пленных и капитуляции гарнизонов. Увы, пока единственным инструментом ведения военных действий на линии соприкосновения является постоянное давление на десятках направлений, порой бессмысленных с точки зрения оперативной значимости.
Чтобы что ...?
Ответ: СВО не идёт за территории и взятие рубежей/городов под красные дни календаря. Целью является физическое уничтожение организованного вооружённого сопротивления, то есть армии противника, именно на тех участках, где можно реализовать в полной мере подавляющее превосходство в огневых средствах поражения, обеспечить относительно свободное действие авиации, достичь паритета в беспилотных системах и продвигаться вперёд при равном соотношении сил пехоты, либо небольшом преимуществе в личном составе.
Так достигается главный фактор победы владение стратегической инициативой, через тактическую полосу.