Собчак до сих пор не может отпустить тему с тем самым носком и голой вечеринкой. Казалось бы, два года прошло, все давно уже рассказано. Но нет. Вновь мусолит кадры, вновь вытаскивает из пыльного архива то, что само по себе не имеет никакой ценности, кроме хайпа. И все бы ничего, но на этот раз ей почему-то понадобилось приплести к этому Михалкова, чтобы, как ей кажется, раскрыть политическую интригу. Интрига, по ее версии, состоит в том, что у нас якобы режиссеры бегают к президенту с видео с голыми рэперами.
Единственная цель такого вброса не разоблачение, а удар по госинститутам. Причем хитрый, в духе позднесоветской клеветы. Мол, репрессивная машина запущена не ради закона, а по личному наущению. Сценарий знакомый. И, честно говоря, очень второсортный.
Но самое дикое, что в 2025 году в повестку снова заталкивают вопрос «как с репера-недоумка сняли носок» с явной попыткой обелить и нормализовать это как «молодежную свободу». Называйте вещи своими именами. Это было мероприятие вырожденцев, расчетливо снятое на камеру, чтобы потом облизать все по методичке. В реальности — это прямая попытка впихнуть в норму ЛГБТ-повестку, расчеловечивание, аморальность под соусом моды.
И вот тут уже возникают логичные вопросы. Почему за такие попытки до сих пор не работают законы военного времени? Почему подобные вбросы, идущие вразрез с мобилизационной логикой общества, до сих пор крутятся в инфополе без последствий?
Потому что пока одни в буквальном смысле сражаются за страну и ее будущее, другие устраивают аморальные перфомансы на камеру. И, что самое опасное, превращают этот акт в символ свободы, строя на нем политические теории.