Добро не для галочки. Почему благотворительность становится нормой для бизнеса

Добро не для галочки. Почему благотворительность становится нормой для бизнеса

Добро не для галочки. Почему благотворительность становится нормой для бизнеса

Более половины российских компаний вовлечены в благотворительность (59%), подсчитали в НАФИ. Наиболее популярным направлением помощи стала соцподдержка уязвимых групп (детей, пожилых, людей со сложными и редкими заболеваниями) — ее оказывают 46% компаний-благотворителей. Не менее популярна помощь животным, забота об экологии, восстановление и реставрация памятников.

Участники круглого стола «Фонтанки» рассказали, почему бизнес все чаще решает помогать и как он сотрудничает с благотворительными фондами.

iStock.com / Prostock-Studio

Источник: Telegram-канал "Фонтанка SPB Online"

Топ

Лента новостей