Популярность зашкаливает: аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек.
Количество звонков в мессенджере выросло в десятки раз по сравнению с июлем этого года и превысило 8 миллионов в день, сообщили в пресс-службе приложения. Число сообщений с момента запуска МАХ превысило 1 млрд.
"Средняя продолжительность голосового вызова увеличилась до девяти минут, группового звонка — до 58 минут. Количество групповых чатов превысило 1,2 миллиона. Количество видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска превысило 3 миллиона", — отметили в пресс-службе мессенджера.
К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов — СМИ, коммерческие компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. Публичные страницы завели СПбГу, Президентская академия, Высшая школа экономики и МГУ. Всего в мессенджере более 500 каналов с совокупной аудиторией более 3 млн пользователей.
В августе нацмессенджер завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи "Госключ" и образовательной платформой Сферум.
А больше интересных новостей — в каналах РЕН ТВ, "Известия" и "Пятый канал" в МАХ.