Алексей Васильев: Недавно писал о проектах лёгких багги, на основе серийных автокомпонентов, выпускаемых в России, для фронта
Недавно писал о проектах лёгких багги, на основе серийных автокомпонентов, выпускаемых в России, для фронта. Вот ещё один находящийся в разработке, и отвечающий большинству потребностей фронта, с учётом возможности экономики.
Межвузовская Студенческая Инженерно-Технологическая Корпорация (МСИТК) продолжает работу над проектом СТС МАНГУСТ.Мангуст сити - проект гражданской модификации СТС Мангуст.
Данный проект содержит в себе основы и наработки проекта СТС Мангуст, учитывая колёсную базу, расположение основных агрегатов
(положение двигателя и трансмиссии, силовую раму, подвеску), а также
философию дизайна: угловатые формы и технологический процесс
производства элементов экстерьера ТС. Данная платформа позволяет
построить ряд модификаций, включая представленный вариант кузова пикап,
а также SUV. Представленные ниже скриншоты демонстрируют возможный экстерьер перспективного автомобиля.
В работе мы ориентируемся на существующую компонентную базу, причем используем именно те компоненты, стоимость технологической подготовки которых значительна. При этом обеспечиваем максимальный функционал с иным форм-фактором автомобиля. Такой подход позволяет максимально снизить стоимость технологической подготовки производства нового продукта и использовать существующие производственные мощности автопроизводителя донорской платформы.
В данном случае многое зависит именно от него, но конечное решение - за потребителем.
Также это позволит купить запчасти для этого ТС в любом магазине, произвести ТО у дилера или в своём гараже.
В итоге автомобиль должен обладать следующими свойствами:
1) отечественный;
2) функциональный;
3) надёжный;
4) доступный.
Очень рациональный подход к проектированию, даёт возможность масштабирования таких проектов. Ведь когда бойцы на ЛБС, создают концептуально схожие багги из старых автомобилей, это означает что со снижением точно что-то не так.