Инженер объяснил подорожание участка метро от «Каретной» до «Суворовской» на 10 млрд рублей

Инженер объяснил подорожание участка метро от «Каретной» до «Суворовской» на 10 млрд рублей

Инженер объяснил подорожание участка метро от «Каретной» до «Суворовской» на 10 млрд рублей

Речь идёт об общем росте цен и инфляции. Дорожают стройматериалы, топливо и услуги — это отражается и на метрополитене, заявил в разговоре с инженер, исследователь метрополитена, автор познавательного проекта «Человек-метро» Дмитрий Графов.

По словам Графова, такие суммы могут показаться слишком большими, но в этом нет «ничего страшного».

«На момент проектирования одна стоимость фиксируется для прохождения экспертизы проекта, но впоследствии она растёт. Строительство метро растягивается на несколько лет, минимум 5-6 лет строится участок глубокого метро, а в случае с шестой линией — это вообще одна из сложнейших строек за последние десятилетия, потому что это центральная часть города, через каждую вторую станцию — пересадочные станции, поэтому, конечно, если мы говорим про центральный участок — от «Путиловской» до «Каретной», да и следующий участок — от «Каретной» до «Суворовской», там большое количество пересадочных станций. Столько наш город не строил очень много лет. В этом и кроется причина»,

— заключил инженер.

Стоимость проектирования и строительства участка коричневой ветки метро от станций «Каретная» и «Суворовская-1» увеличилась до 111,3 млрд рублей.

ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Подписаться | Прислать новость

Источник: Telegram-канал "78 | НОВОСТИ"

Топ

Лента новостей