Компания Advance Magazine Publishers, владеющая издательским домом Condе Nast, который выпускает глянцевые журналы по всему миру, регистрирует в России 2 логотипа – Tatler и Glamour.
Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства «Москва».
Компания подала две заявки в Роспатент 5 сентября. AM в случае успеха, сможет оказывать услуги, связанные с управлением бизнесом, эксплуатацией, организацией и администрированием коммерческих или промышленных предприятий, а также создавать рекламу, предоставлять услуги маркетинга и продвижения.
Издательский дом Conde Nast, выпускающий Vogue, GQ, Glamour и Tatler, в марте 2022 года объявил, что прекращает действие соглашения о франшизе с российским подразделением и издательскую деятельность в России. Компания вела бизнес в стране более 20 лет. Информацию о том, что глянцевые издания могут вернуться в Россию, в компании не комментировали.
Учёные проанализировали, чем для городов может обернуться запрет на работу мигрантов, пишет журнал Moskvich Mag.
Ограничения несут как социальные, так и финансовые последствия. Например, ведут к значительным косвенным убыткам бюджета в виде недополученных доходов и росту тарифов для конечных потребителей. Ранее такие ограничения уже вводились в Петербурге в сфере общественного транспорта, но их отменили как раз из-за возможных рисков. Подобные запреты в других регионах эксперты считают «тревожной тенденцией», говорится в сообщении.