Уважаемый Марат Фаатович,
Добрый день.
Очень интересный вопрос Вы подняли. Огромное количество инфоблогеров без образования на рынке того же маркетинга. Сейчас я специализируюсь в маркетинге с фокусом на маркетплейсы. А так стаж более 25 лет, поэтому могу судить о рынке.
В свое время я не могла найти людей, а после курсов успешного успеха на собеседования приходили часто инфантилы, с завышенными ожиданиями и слабой мат.частью. После ВУЗов были сплошные теоретики.
Как итог я сама начала вести узкопрофильный канал, в которой стараюсь давать системную информацию с прицелом на общее видение рынка, где маркетплейсы занимают весомую часть. И обучать. Практиков сильных на рынке просто не было. Веду канал, обучаю, также развиваю небольшое агентство.
Часто практики- эусперты не умеют доносить информацию и их место замещают теоретики, с подкованной речью, навыками блогинга и проактивной позиции в плане проявления в инфополе. Потом рынок получает кучу необученных/несистемных кадров, которые обучились именно у таких блогеров.
PS я кстати отписалась от всех новостных каналов, оставила только ваш и еще один. Не люблю хайп и ньюзджекинг, люблю системную аналитику происходящего в России и в мире. Спасибо Вам за это.
Мария Кулешова
Директор по маркетингу
РА MarketPlaceStep
Мой канал: