На это и есть исчерпывающий ответ "нет возможности". И попытки такие есть, начиная с 22го года.
А причин отсутствия возможностей по большому счету две.
Первая — это расстояние. Дистанция удара. После появления на вооружении ВСУ Химерсов ситуация стала в 22м году резко изменилась, особенно для группировки на правом берегу, к концу лета 2022 года.
К тому времени ВСУ вышли на достаточную дистанцию от своих позиций до Антоновского моста и Каховской ГЭС. Если бы на тот момент дистанция до ЛБС была бы больше 100 км, то ничего бы у ВСУ не вышло, мост и дамба остались бы в неприкосновенности. А наша группировка могла спокойно оставаться на правом берегу.
Наша же дистанция до мостов через Днепр гораздо больше допустимой для точных ударов УМПК, а Искандеру и другим вооружением не хватает такой массовости какая была у ВСУ с Химарсами (ситуация меняется только сейчас). Для надёжного вывода из строя мостов, необходимо очень много точных попаданий, что и требует массовости.
И отсутствие массовости в нужных высокоточных средствах поражения (ведь надо брать запас на сбитие, и то что мост не один, и что выносить надо не пролеты, а опоры), то есть даже не сотни, а тысячи крылатых ракет.
И заодно можно объяснить причину, почему мы тогда были вынуждены оставить правый берег. Тогда именно опасность подрыва шлюзов Каховской ГЭС стала критическим фактором для отвода группировки. Даже не удары по Антоновскому мосту, а регулярные точные попадания по шлюзам ГЭС, которые могла разрушиться в один день, вызвав наводнение, которое для логистики группировки было бы фатальным, как и для наших позиций на низком, левом берегу. Что и случилось позже, когда Киев синхронно выпустил воду из всех водохранилищ выше по течению, и приливной волной размыло земляную дамбу, бетонная облицовка которой была повреждена обстрелами. Это было частью плана контрнаступления, для упрощения форсирования реки лёгкими средствами, по затопленным минным полям, и только упорство наших войск под Работино, сорвало намеченную высадку, но не могло отменить размывание дамбы.
Поэтому подытоживая ситуацию с мостами. Сейчас у нас нет достаточного количества средств поражения на какую дальность, чтоб надёжно выводить из строя современные мосты (то есть мощные ЖБ конструкции, которые к тому же необходимо разрушать очень точечно, выбивая опоры). Успешные примеры в основном на небольших дистанциях, где можно применять массовых авиабомбы с УМПК, но это до сотни км. Все что дальше, уже очень непросто.
И справедливости ради, аналогичных средств по сути нет ни у кого. Крымский мост тоже в зоны досягаемости украинских ракет, но ни одного попадания они не допустили. А повреждения которые были, наносились диверсионными средствами, и к тому же по пролётам, которые довольно быстро восстанавливались. Полностью прервать транспортное сообщение ВСУ так и не смогли. Как и с другими мостами на дальности более ста км от ЛБС.
Поэтому нет смысла искать договорнячки или теории заговоров, где есть простая математика, физика и экономика. Успешные удары авиации НАТО в прошлых войнах по мостам, были в условиях подавленной и достаточно слабой ПВО, обычными бомбами. Но на таких дистанциях и сейчас вполне результативно работаем. А за сотни км, разрушить мост, используя только ракеты - пока в мире таких примеров не было.